Что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi сеть?

Мы все знаем, что устройства Apple всегда крутые и стабильные. Да, с этим не поспоришь. Но бывают случаи, когда с iPhone и iPad тоже возникают проблемы. Сегодня мы рассмотрим очень распространенную проблему, из-за которой ваш iPhone или iPad не видит сеть Wi-Fi с вашего маршрутизатора. Да, проблема существует, и именно поэтому мы попытаемся ее решить.

Что делать, если iPhone (iPad) не показывает сеть Wi-Fi?

Вы использовали свой мобильный телефон или планшет, подключенный к сети Wi-Fi, и все работало нормально, но однажды вы заметили, что ваш iPad, например, отключился от Wi-Fi. Зайдя в настройки, вы обнаружите, что беспроводной сети не существует; iPad больше не видит Wi-Fi; то же самое происходит и с iPhone, где сеть Wi-Fi больше не видна. Интересно, что другие устройства, такие как мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки, продолжают подключаться к сети Wi-Fi и прекрасно работают. Еще интереснее то, что тот же iPhone будет видеть другие сети Wi-Fi, если они доступны, но не домашнюю сеть. Кроме того, вы можете вообще не видеть никаких беспроводных сетей. Многие люди в то или иное время относили свои устройства в ремонтную мастерскую. Не стоит паниковать, сейчас все под контролем.

Неважно, какая у вас версия iPhone, будь то 4, 5, 6, 7, 8 или даже iPhone X, вы все равно можете починить свое устройство. То же самое с планшетами — мы наблюдали эту проблему как на обычном iPad, так и на iPad mini. С версиями iOS та же история. Проблема возникает на устройствах, ввезенных из США. Кстати, в iOS 8 Wi-Fi часто не отображается или просто не подключается. Еще один важный момент, который следует учитывать, — это проблема, когда сеть Wi-Fi не появляется в списке доступных сетей на планшете или смартфоне. В слишком многих случаях один и тот же iPhone не может подключиться к беспроводной сети. О решении этой проблемы мы писали в статье iPhone или iPad не может подключиться к Wi-Fi и не может пользоваться Интернетом.

Читайте также:  Гостевая Wi-Fi сеть на роутере Asus

iPhone, или iPad не видят Wi-Fi сеть от домашнего роутера: возможные решения

1 Снимите крышку с устройства. после подключения iPhone или iPad вы можете обнаружить, что все сети Wi-Fi полностью невидимы. В один момент все работало нормально, а в следующий момент возникла проблема. Мало кто знает, почему это происходит.

2 Перезагрузите устройство. Друзья, вам не нужно проходить сложную процедуру настройки или сразу же отправлять устройство в ремонт — вам просто нужно выключить и включить Wi-Fi на мобильном устройстве Apple. Если это не решит проблему, перезагрузите мобильное устройство. И не забудьте перезагрузить маршрутизатор. Возможно, просто что-то не так с вашим маршрутизатором или мобильным устройством, что вызывает проблему с Wi-Fi. Очень часто проблема решается перезагрузкой. Вы также можете перезагрузить маршрутизатор несколько раз.

Вы также можете обратиться к этой статье для получения дополнительной информации о том, как подключить iPad к Wi-Fi.

3 Измените канал и регион в настройках маршрутизатора. Это самый важный и, при практическом применении, самый эффективный способ решения проблемы недоступной сети Wi-Fi на вашем устройстве Apple. Попробуйте изменить канал сети Wi-Fi. Эта проблема часто возникает при наличии большого количества беспроводных сетей. Вы также можете попробовать изменить значение параметра «Регион» в настройках маршрутизатора на «Соединенные Штаты».

Что такое канал и как изменить канал на каждом маршрутизаторе. Tp-Link, Asus, D-Link, Tenda, Zyxel Я писал в статье: Как найти бесплатные каналы Wi-Fi и изменить канал на маршрутизаторе? Там все очень подробно расписано и показано на скриншотах. Я не думаю, что у вас возникнут проблемы с переключением канала. Что касается изменения региона, то, как правило, его меняют на той же странице, что и канал, в настройках маршрутизатора.

Читайте также:  TP-Link RE305 – обзор и инструкция по настройке. Wi-Fi сеть без «мертвых» зон

Вот пример того, как изменить канал и регион на Tp-Link.

Что делать, если iPhone (iPad) не показывает сеть Wi-Fi?

Регион, который вы можете попробовать, — Соединенные Штаты. И канал, 1-й, 6-й. если вы не получите результата, попробуйте другой способ. Не забудьте сохранить настройки и перезагрузить маршрутизатор.

После выполнения этих действий вы сможете увидеть Wi-Fi на iPhone или iPad и подключиться к нему без проблем.

4 Выполните сброс сети на iOS Честно говоря, я не знал, как это сделать. В интернете я нашел информацию о том, что проблему с подключением к беспроводной сети в iOS 8 можно решить, сбросив настройки сети. В настройках устройства перейдите в Настройки — Основные — Сброс — Сброс сетевых настроек.

Что делать, если iPhone (iPad) не показывает сеть Wi-Fi?

Подтвердите сброс и дождитесь перезагрузки устройства.

Если ваше устройство вообще не показывает сеть (другие устройства показывают) и вы испробовали все возможные способы, скорее всего, это связано с какой-то аппаратной проблемой. Поэтому вам необходимо обратиться в сервисный центр.

Если у вас возникли проблемы с Wi-Fi на iOS 11: https://help-wifi.com/appel-iphoneipad/wi-fi-v-ios-11-sam-vklyuchaetsya-ne-vyklyuchaetsya-ne-podklyuchaetsya-i. -drugie-problemy/

Если вы все еще не можете решить проблему, пожалуйста, напишите свою проблему в разделе комментариев, и мы вместе постараемся ее решить. Вы также найдете много полезной информации в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настрой роутер.ру